«Бережливая поликлиника» в Мариинской больнице
Амбулаторно-консультативное отделение Мариинской больницы начало свою работу в формате "Бережливой поликлиники".
На первом этапе этого проекта появилась новая регистратура, работа которой была перестроена с учетом новейших стандартов коммуникации и информатизации. Холл поликлиники получил современный внешний облик и качественный ремонт, разработана удобная система интуитивной навигации для посетителей, обустроена комфортная зона ожидания с большими информационными экранами и электронным расписанием приемов врачей. Особое внимание было уделено внедрению терминала для регистрации электронной очереди на оформление медицинской документации с выделением приоритетных очередей для маломобильных категорий граждан.
Для Мариинской больницы забота о пациентах всегда была на первом месте. Ежегодно в амбулаторной поликлинике наблюдается более тридцати тысяч человек. Регистратура работает в новых условиях меньше недели, но уже сейчас наши посетители могут оценить результаты: время ожидания в очереди сократилось в 4 раза, а время оформления первичной медицинской документации регистратором - в 2 раза. Очевидно, что обслуживание посетителей стало более быстрым, качественным и эффективным.
Вчера состоялась встреча главного врача больницы Анатолия Анатольевича Завражнова и вице-президента ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Игоря Святославовича Кокарева.
В присутствии представителей администрации стационара и банка прошла презентация проекта «Бережливая поликлиника», а также рассмотрены перспективы дальнейшего развития и сотрудничества. От лица коллектива Мариинской больницы Анатолий Анатольевич выразил благодарность ПАО «Банк «Санкт-Петербург» за оказанную финансовую поддержку в модернизации и техническом оснащении регистратуры амбулаторно-консультативного отделения.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и развитие столь важного проекта на благо жителей нашего города!