Перечень документов для оформления выплат медработникам

 
Документы для страховой выплаты Фонда социального страхования (ФСС):
 
1. Копия (скан) справки 027/у того учреждения, которое установило диагноз;
2. Копии (скан) страниц паспорта - страница 1, 2 и 5;
3. Копия (скан) СНИЛС;
4. Копия (скан) банковских реквизитов.
 
Заполнить справку, подтверждающую факт осуществления работы работником, а также содержащей сведения о наличии у работника заболевания (синдрома) или осложнений, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), с отражением способа осуществления выплат работнику для перечисления единовременной страховой выплаты.
Форма данной справки прикреплена здесь. Справку необходимо заполнить в формате WORD.
 
Все вышеперечисленные документы необходимо отправить на почту: bufalova@mail.ru,
указав ваш контактный телефон, должность, на каком отделении работаете (сейчас и до перепрофилирования стационара).
 

В соответствии с постановлением от 26 февраля 2021 года N 84 возобновлен прием документов на единовременные выплаты медицинским работникам (300 тыс.) "Об установлении единовременных выплат медицинским работникам государственных медицинских организаций, а также водителям автомобилей скорой (неотложной) медицинской помощи, пострадавшим в результате исполнения своих трудовых (должностных) обязанностей вследствие непосредственного оказания помощи пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также членам семей указанных работников в 2021 году".

Необходимые документы:
 
1. Заявление о предоставлении единовременной выплаты (см. в прикрепленном документе ниже)
2. Заявление на имя главврача, где необходимо указать возникшее заболевание, полное описание сопутствующих обстоятельств заболевания, условий осуществления трудовой деятельности (указываются конкретные факты, даты, периоды непосредственного оказания медицинской помощи пациентам, заболевшим коронавирусной инфекцией, с указанием фамилий и инициалов таких пациентов, их эпидемиологических номеров)
Приложить материалы — служебные записки, объяснения, графики работ, табели учета рабочего времени и др.
3. Выписка из медицинской карты – форма 027/у
4. Копии документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены, паспорт иностранного гражданина)
 
Весь пакет вышеперечисленных документов необходимо оставить в специальном ящике на посту, расположенном непосредственно перед входом в администрацию.
 
!Те медицинские работники, кто уже ранее сдавал документы, необходимо так же еще раз сдать заявления по новому образцу.
 

Выплаты по постановлению от 26 февраля 2021 года N 84

49 Кб

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!