Перечень документов для оформления выплат медработникам

 
Документы для страховой выплаты Фонда социального страхования (ФСС):
 
1. Копия (скан) справки 027/у того учреждения, которое установило диагноз;
2. Копии (скан) страниц паспорта - страница 1, 2 и 5;
3. Копия (скан) СНИЛС;
4. Копия (скан) банковских реквизитов.
 
Заполнить справку, подтверждающую факт осуществления работы работником, а также содержащей сведения о наличии у работника заболевания (синдрома) или осложнений, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), с отражением способа осуществления выплат работнику для перечисления единовременной страховой выплаты.
Форма данной справки прикреплена ниже. Справку необходимо заполнить в формате WORD.
 
Все вышеперечисленные документы необходимо отправить на почту Усковой С.Г.: bufalova@mail.ru,
указав ваш контактный телефон, должность, на каком отделении работаете (сейчас и до перепрофилирования стационара).
 

Справка, подтверждающая факт осуществления работы работником...

15.5 Кб

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):