Пресс-центр

Самое главное – организовать команду!

vkontakte
telegram

Дорогие друзья! Мы запускаем новую рубрику «Мариинская больница в лицах». И первым нашим героем рубрики стала кандидат медицинских наук, заведующая амбулаторно-консультативным отделением Татьяна Анатольевна Шмидт:

- Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в Мариинскую больницу?

- После окончания института, я начала работать врачом стоматологом-терапевтом в Военно-медицинской академии. Через 10 лет я стала заведующей терапевтическим отделением с командой из 22 докторов. Там я организовала работу отделения, врачей, и занималась планированием, проектированием и оснащением оборудованием стоматологической поликлиники многофункционального центра новейших технологий Военно-медицинской академии и Министерства обороны. Это был очень серьезный и важный опыт в моей жизни.

Через два года мне предложили стать начальником медицины этой поликлиники, я согласилась и проработала там порядка 3 лет. В течение 10 лет я совмещала работу с преподаванием, где смогла дорасти до доцента кафедры хирургической стоматологии. Несмотря на совмещение преподавательской деятельности со стоматологией, я разбирала самые сложные случаи и вела ВИП-пациентов. Затем в октябре 2021 года меня пригласили в Мариинскую больницу, чтобы я возглавила амбулаторно-консультативное отделение.

- С какими трудностями Вы столкнулись, когда пришли на отделение?

-Когда я сюда пришла, ситуация была довольно плачевная. На отделении было всего одно окно регистратуры, очередь из 20-30 человек, некоторые сидели на полу, поскольку среднее время ожидания регистрации составляло от 1 до 2 часов.

Во второй день своего назначения я получила три жалобы. Правда, я люблю жалобы. Это хороший знак, указывающий на ваши минусы и недочеты, которые можно исправить. Всегда есть, к чему стремиться. Хочется отметить, что сегодня жалоб практически нет. Максимум одна или две, но связанные с непосредственной работой врачей. И то они связаны с особенностями заболеваний пациентов.

- Что Вам удалось изменить в отделении?

- Сделали мы много. Во-первых, мы перешли на технологию «бережливой» поликлиники. В этом нам очень помог банк «Санкт-Петербург». Организовать переход на новую модель приема пациентов было очень сложно, но мы справились.

Во-вторых, мы сделали замечательную регистратуру с электронным табло и электронным терминалом выдачи талонов. Благодаря переустройству, нам удалось сократить время ожидания регистрации в 4 раза. А сама регистрация займет от 5 до 6 минут. Появилась доступная навигация, изменился документооборот. И это лишь малая часть того, что мы смогли переделать или же создать.

- Каких результатов Вы смогли добиться с отделением?

- По сравнению с 2021 годом, показатели посещения поликлиники по ОМС выросли на 30%, это около 15 тысяч посещений за год. Хотя платной рекламы у нас никакой нет, люди обращаются к нам потому что здесь работают высококлассные специалисты.

- Какие цели Вы ставите перед собой?

- У меня замечательная команда, без которой не было бы никаких результатов. Все мои коллеги инициативны и трудолюбивы. Из ближайших целей хочу сделать ремонт. Хочется, чтобы мои врачи работали в самых лучших условиях, и чтобы пациенты приходили в современную, оснащенную лучшим оборудованием, поликлинику. Останавливаться на достигнутом я не собираюсь, у меня много целей. Мы хотим развивать отделение. Я хочу, чтобы о моих докторах знали во всем городе, ведь они этого достойны.

- Вы добились очень высоких результатов и у Вас впереди еще много непокоренных вершин. Имея такой запас опыта, что бы Вы могли посоветовать тем, кто только начинает свой путь в медицине?

- Я считаю, что надо просто любить свое дело. Я искренне люблю свою работу и то, чем занимаюсь. Просыпаясь утром, я иду с душевным спокойствием, зная, что на работе меня ждет моя замечательная команда, готовая всегда пойти за мной.

Будьте здоровы.

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!